Менеджер по работе с клиентами

Меня зовут Гленн Тэйлор, и сегодня, когда я пишу эти строки (2003 год), я исполняю в компании IBM United Kingdom обязанности менеджера по работе с клиентами (Client Executive). Сегодня едва ли не каждый называется «менеджером», «руководителем» или «главой».

На моей визитной карточке этих слов нет, что позволяет мне в течение нескольких секунд объяснить, чем я занимаюсь и почему это важно. Здесь я намерен сделать то же самое, но гораздо подробнее.

Я отношусь к тем людям, которые постоянно задаются вопросом, правильно ли они выполняют свою работу. Я открыт для новых идей и готов получать сведения из любых источников.

С годами я научился обновлять свой багаж знаний, чтобы добиваться успеха на пути к намеченным целям.