Имитирование продуктов

В то время как скорость обновления продуктов падает, скорость имитирования инноваций растет. Все чаще меняющие работу сотрудники, многие из которых представляют так называемую сферу знаний, с переходом на новое место привносят с собой приобретенные ранее знания.

Гибкость производства и распространение информации в огромной мере сократили цикл имитирования.

Когда характеристики и функции включаются в состав программного обеспечения и услуг (и предоставляются через Интернет в качестве возможностей обновления), имитирование может происходить практически мгновенно. В автомобильной индустрии такие средства, как плавно срабатывающие тормозные системы и воздушные кондиционеры, являются для многих машин стандартными.

Пройдет недолгое время, и во многих автомобилях появятся «в качестве стандарта» телематические системы, обеспечивающие водителей развлечениями и доставляющие прямо в машину информационные услуги.

Имитирование инноваций не ограничивается одними только продуктами.

Оно распространяется и на технологические процессы, на организацию бизнеса, его политику и методы, как, впрочем, и на бизнес-модели в целом.