Природа инноваций

Питер Друкер выдвигает на передний план тенденцию 1Т-компаний сосредоточивать внимание скорее на самих технологиях, чем на ценностях, которые она создает. В высоком показателе числа пострадавших компаний, специализирующихся на предоставлении знаний, в значительной мере повинны сами предприниматели. Им присуща тенденция с презрением относиться ко всему, что не входит в «передовое знание», и практически ко всякому, кто не является специалистом в их области.

Собственные технологии настолько вскружили им головы, что они зачастую проникаются уверенностью в том, что слово «качество» означает техническую сложность, а не то, что’создает ценность для пользователя. В этом отношении они все еще остаются изобретателями XIX века, а не предпринимателями XX или XXI века.

В своей пророческой статье, впервые опубликованной в 1991 году в Harvard Business Review, Джон Сили Браун высказал предположение о том, что в IT-технологии назревают перемены: