Визитки, которые помогут найти партнеров и клиентов

На данном этапе развития общества визитки являются одним из распространенных носителей информации о компании или конкретном человеке. Их используют для обмена контактными данными, налаживания связей, а также как инструмент для привлечения инвесторов. Интересно, что совсем недавно это слово имело другую интерпретацию. Именно так называли мужские сумки небольшого размера, оснащенные ручками. Еще раньше этим словом обозначали однобортные сюртуки с закругленными полами, которые надевали на важные мероприятия, происходящие в утренние часы.

Современные визитки информативны и лаконичны

С тем, как выглядят подобные изделия вы можете ознакомиться на сайте https://kolorit.me/poligrafiya/pechat-vizitok/, просто перейдите по ссылке. Чаще всего на таких карточках указывается полное название компании или ФИО контактного лица с указанием его должности. Нередким дополнением является красочный логотип или лозунг. Эта информация является основной и занимает довольно большую площадь визитки. Более мелким шрифтом указываются:

  • фактический адрес местонахождения;

  • факс, электронная почта, телефон;

  • время работы и другие важные реквизиты.

Визитки являются краткой справкой и при этом должны привлекать внимание и создавать приятное впечатление. Для удобства их разделяют на виды, причем довольно условно:

  • Личные, которые также могут быть семейными. Такие визитки в основном используют для знакомства с потенциальными партнерами, будущими клиентами, общаясь с ними в неофициальной обстановке. Стиль таких носителей информации может быть разным и отличается креативностью подачи материала. Должность владельца не является обязательным элементом.

  • Корпоративные карточки. Сфера их использования — тренинги, конференции, выставки и другие мероприятия подобного типа. Для них используются традиционный стиль и цветовая гамма компании, оформляющей заказ. Информация излагается сжато, но точно. Такие визитки нередко называют лицом компании, поэтому их создание доверяют профессионалам.

  • Деловые визитки. Их активно используют предприниматели и бизнесмены, принимающие участие в тематических мероприятиях и ведущие деловые переговоры. Такие карточки в основном выполняются в строгом классическом стиле с использованием логотипов, гербов, флагов. Нередко встречаются двухсторонние экземпляры с текстом на разных языках.

Прежде чем оформить заказ, нужно определиться с видом визитки, ее стилем.

Разнообразие форм и фактур

Чаще всего можно встретить визитки, напечатанные на бумаге, картоне либо пластике и имеющие стандартный размер 50х90 мм. Они могут быть:

  • с горизонтальной либо вертикальной ориентацией;

  • со скошенными или округлыми углами;

  • с краем, обрезанным зигзагом, имеющим форму волны.

Также используются карточки размером 85х55 мм. Такой тип принято называть горизонтальным евростилем.

В последнее время все более популярными становятся гравированные визитки. В качестве основы используют дерево, картон, пластик, кожу. Очень интересно выглядят металлические изделия с полноцветным изображением, для нанесения которого используется сублимационная печать. Есть и другие необычные варианты передачи информации о компании или частном лице.