Новые запреты: мобильные операторы раскритиковали планы власти

Национальная комиссия в сфере связи и информатизации хочет запретить услуги мобильной связи, на которые абонент не давал согласия.

В «Тримоб» поясняют, что обычно контент-услуги предоставляют не сами операторы, а отдельные провайдеры или агрегаторы контента.

«У каждого из операторов, конечно же, свой подход к наполнению тарифного плана. Например, в тарифных планах «Тримоб» контент-услуги никогда не закладываются, все прозрачно, и абонент платит за дополнительно заказанные им услуги отдельно – это его осознанный выбор», – прокомментировали в пресс-службе оператора.

Подключение любых контент-слуг базируется на действиях самого абонента, добавляют в «Киевстар». Абонент сам заказывает услугу по SMS, через голосовое сообщение или принимая условия на сайте услуги и так далее. Точно так же клиент может отказаться от услуги в любой момент.

«Мы контролируем, чтобы механизм заказа был максимально прозрачным и понятным клиенту. До того, как заказать услугу, абонент получает информацию в SMS-сообщении или на сайте контент-провайдера о содержании и стоимости сервиса», – рассказали в компании.